Здесь часто задаваемые вопросы по работе видеорегистраторов. Если Ваша проблема не указана в списке, пожалуйста, свяжитесь с местным сервисом или позвоните +7 (812) 747-32-66. Мы всегда готовы Вам помочь.
1. Устройство не загружается.
- Не подключено питание.
- Провод питания не подключен к источнику питания.
- Источник питания неисправен.
- Произошла ошибка при обновлении прошивки.
- Поврежден жёсткий диск или его кабель.
- Повреждена передняя панель.
- Повреждена материнская плата регистратора.
2. Устройство автоматически перезагружается или перестает работать спустя несколько минут после загрузки.
- Нестабильное или слишком низкое входное напряжение.
- Повреждён жёсткий диск или его кабель.
- Неисправность источника питания.
- Нестабильный видеосигнал.
- Перегрев из-за большого количества пыли или плохие условия работы устройства.
- Повреждение регистратора.
3. Система не может обнаружить жёсткий диск.
- Не подключено питание жёсткого диска.
- Повреждены кабели жёсткого диска.
- Поврежден жёсткий диск.
- Неисправен порт SATA материнской платы.
4. Отсутствует сигнал на видеовыходах в режиме одного канала, нескольких каналов и всех каналов.
- Неправильная прошивка. Обновите прошивку.
- Яркость изображения равна 0. Восстановите настройки по умолчанию.
- Отсутствует входной сигнал или он слишком слабый.
- Установлена защита канала или неправильно настроен экран.
- Повреждение регистратора.
5. Проблемы с изображением, такие как искажение цвета или яркости.
- При использовании выхода BNC неправильно выбран режим NTSC или PAL, изображение становится черно-белым.
- Выходной импеданс регистратора не соответствует входному импедансу монитора.
- Низкий уровень видеосигнала. Возможно, слишком большое расстояние передачи видео или слишком большие потери при передаче.
- Неверные настройки цвета и яркости регистратора.
Не находятся видеофайлы в режиме воспроизведения.
- Повреждены кабели жёсткого диска.
- Поврежден жёсткий диск.
- Обновите различные программы с помощью оригинальных программных файлов.
- Искомые видеофайлы скрыты.
- Запись не была включена.
Видео показывается нечетко.
- Качество изображения слишком низкое.
- Неправильная программа считывания. Перезагрузите систему. (DVR)
- Повреждены кабели жёсткого диска.
- Поврежден жёсткий диск.
- Повреждение регистратора или монитора.
8. В окне наблюдения отсутствует звуковой сигнал.
- Не работает микрофон.
- Не работает динамик.
- Повреждены звуковые кабели.
- Повреждение регистратора.
9. В окне наблюдения звук присутствует, но в режиме воспроизведения отсутствует.
- Проблемы с настройкой: опции звука, звук не выбран.
- Соответствующий звуковой канал не связан с видео.
10. Неверно показано время.
- Неверная настройка времени.
- Плохое подключение батареи или слишком низкое напряжение батареи.
- Поврежден модуль часов.
DVR не может управлять PTZ-камерой.
- Неисправность передней панели управления PTZ видеорегистратора.
- Неверные настройки видеорегистратора или PTZ-камеры.
- Неверное подключение.
- Протоколы управления PTZ-камеры и видеорегистратора не совпадают.
- Адреса декодера PTZ-камеры и регистратора не совпадают.
- При подключении нескольких камер, к самому дальнему концу линии А/В PTZ-управления следует подключить резистор сопротивлением 120 Ом для снижения отражений, иначе управление будет нестабильным.
- Слишком большое расстояние.
12. Не работает детектор движений.
- Неверно задан диапазон времени.
- Неверно задана зона обнаружения.
- Низкая чувствительность.
- Функция не поддерживается аппаратной частью (оборудованием).
13. Невозможно подключиться через Web-интерфейс или CMS (Central Management System). Система Центрального Мониторинга.
- Вы используете Windows 98 или Windows МЕ. Мы рекомендуем установить более новую версию Windows.
- Элемент ActiveX не запущен.
- Версия не превышает DirectX8.1. Обновите драйвер видеокарты.
- Сбой подключения к сети.
- Проблемы в настройках сети.
- Неверный пароль или имя пользователя.
- CMS не подходит для текущей версии программного обеспечения DVR.
- Брэндмауэр или антивирусное ПО блокирует порты 80, 34567, 34599.
14. Нечеткое изображение или отсутствие изображения в режиме просмотра по сети или в режиме воспроизведения файлов.
- Нестабильность сети.
- Ограниченные ресурсы компьютера.
- Выберите групповой режим в сетевых настройках DVR.
- Установлена маска или защита канала.
- У пользователя нет прав на просмотр.
- Нечеткое само изображение, передаваемое по сети.
15. Нестабильное сетевое подключения
- Нестабильность сети.
- Неверный IP-адрес.
- Неверный MAC-адрес.
- Проблемы с сетевой картой регистратора.
16. Проблемы при копировании на USB.
- Слишком большой объем данных. Пожалуйста, остановите запись и резервное копирование.
- Объем данных превышает место для резервного копирования.
- Оборудование для резервного копирования несовместимо.
- Оборудование для резервного копирования повреждено.
17. Управление DVR с помощью клавиатуры невозможно.
- Неверные настройки последовательного порта видеорегистратора.
- Неверный адрес.
- Слишком большое расстояние.
18. Невозможно остановить тревогу.
- Неверные настройки тревоги.
- Тревожный выход включен вручную.
- Повреждено входное устройство или некорректное подключение.
- Имеются проблемы с прошивкой, обновите прошивку.
19. Тревога не работает.
- Неверные настройки тревоги.
- Неверное подключение тревоги.
- Неверный входной сигнал тревоги.
- Тревога подключена к двум контурам (шлейфам) одновременно.
20. Не работает пульт ДУ.
- Неверный адрес пульта ДУ.
- Слишком большое расстояние до пульта ДУ или слишком большой угол.
- Батарея разрядилась.
- Поврежден сам пульт ДУ или передняя панель регистратора.
21. Недостаточное время хранения.
- Недостаточно места на жестком диске.
- Поврежден жесткий диск.
22. Невозможно воспроизвести загруженные файлы.
- Отсутствует медиа-проигрыватель.
- Отсутствует DirectX8.1 или более новая версия.
- Отсутствует файл DivX503Bundle.exe для воспроизведения файлов AVI.
- Файлы DivX503Bundle.exe и ffdshow-20041012.exe должны быть установлены в системе Windows ХР.
23. Забыт пароль или код для управления меню.
Свяжитесь с местным представителем сервисной поддержки или позвоните в главный офис сервисной поддержки.
24. Не видно изображение при просмотре цифрового канала.
- Устройство не добавлено.
- Недоступна камера соответствующего канала.
- Не выбрана камера соответствующего канала.
- Выбранная камера не подключена к сети.
- Поток для удаленного канала был задан как дополнительный.
- Неверное имя пользователя или пароль.
- Неверно введен IP-адрес или порт при добавлении устройства.
- Слишком высокое разрешение камеры для отображения на мониторе.
25. При нажатии кнопки поиска “Поиск” поиск устройств не происходит.
- В локальной сети нет других устройств
- В сетевых настройках неверно указаны параметры сети.
- Устройство не совместимо.
- Неверно задан режим поиска.
26. Время, отображаемое на цифровом канале, не совпадает с местным временем.
Включите функцию синхронизации времени цифрового канала.
27. Не видно изображение при просмотре аналогового канала.
- Камера не подключена к видеовходу.
- Устройство не подключено к источнику видеосигнала.
- Источник видеосигнала неисправен.
28. Изображение замирает при нескольких подключениях и переключении устройств.
Для буферизации нового изображения при переключении устройств, требуется несколько секунд.