8-800-555-17-26 телефон сервисного центра

Вопрос-ответ

Здесь часто задаваемые вопросы по работе видеорегистраторов. Если Ваша проблема не указана в списке, пожалуйста, свяжитесь с местным сервисом или позвоните +7 (812) 747-32-66. Мы всегда готовы Вам помочь.

1. Устройство не загружается.

Возможные причины:

1. Не подключено питание.

2. Провод питания не подключен к источнику питания.

3. Источник питания неисправен.

4. Произошла ошибка при обновлении прошивки.

5. Поврежден жёсткий диск или его кабель.

6. Повреждена передняя панель.

7. Повреждена материнская плата регистратора.

2. Устройство автоматически перезагружается или перестает работать спустя несколько минут после загрузки.

Возможные причины:

1. Нестабильное или слишком низкое входное напряжение.

2. Повреждён жёсткий диск или его кабель.

3. Неисправность источника питания.

4. Нестабильный видеосигнал.

5. Перегрев из-за большого количества пыли или плохие условия работы устройства.

6. Повреждение регистратора.

3. Система не может обнаружить жёсткий диск.

Возможные причины:

1. Не подключено питание жёсткого диска.

2. Повреждены кабели жёсткого диска.

3. Поврежден жёсткий диск.

4. Неисправен порт SATA материнской платы.

4. Отсутствует сигнал на видеовыходах в режиме одного канала, нескольких каналов и всех каналов.

Возможные причины:

1. Неправильная прошивка. Обновите прошивку.

2. Яркость изображения равна 0. Восстановите настройки по умолчанию.

3. Отсутствует входной сигнал или он слишком слабый.

4. Установлена защита канала или неправильно настроен экран.

5. Повреждение регистратора.

5. Проблемы с изображением, такие как искажение цвета или яркости.

Возможные причины:

1. При использовании выхода BNC неправильно выбран режим NTSC или PAL, изображение становится черно-белым.

2. Выходной импеданс регистратора не соответствует входному импедансу монитора.

3. Низкий уровень видеосигнала. Возможно, слишком большое расстояние передачи видео или слишком большие потери при передаче.

4. Неверные настройки цвета и яркости регистратора.

6. Не находятся видеофайлы в режиме воспроизведения.

Возможные причины:

1. Повреждены кабели жёсткого диска.

2. Поврежден жёсткий диск.

3. Обновите различные программы с помощью оригинальных программных файлов.

4. Искомые видеофайлы скрыты.

5. Запись не была включена.

7. Видео показывается нечетко.

Возможные причины:

1. Качество изображения слишком низкое.

2. Неправильная программа считывания. Перезагрузите систему. (DVR)

3. Повреждены кабели жёсткого диска.

4. Поврежден жёсткий диск.

5. Повреждение регистратора или монитора.

8. В окне наблюдения отсутствует звуковой сигнал.

Возможные причины:

1. Не работает микрофон.

2. Не работает динамик.

3. Повреждены звуковые кабели.

4. Повреждение регистратора.

9. В окне наблюдения звук присутствует, но в режиме воспроизведения отсутствует.

Возможные причины:

1. Проблемы с настройкой: опции звука, звук не выбран.

2. Соответствующий звуковой канал не связан с видео.

10. Неверно показано время.

Возможные причины:

1. Неверная настройка времени.

2. Плохое подключение батареи или слишком низкое напряжение батареи.

3. Поврежден модуль часов.

11. DVR не может управлять PTZ-камерой.

Возможные причины:

1. Неисправность передней панели управления PTZ видеорегистратора.

2. Неверные настройки видеорегистратора или PTZ-камеры.

3. Неверное подключение.

4. Протоколы управления PTZ-камеры и видеорегистратора не совпадают.

5. Адреса декодера PTZ-камеры и регистратора не совпадают.

6. При подключении нескольких камер, к самому дальнему концу линии А/В PTZ-управления следует подключить резистор сопротивлением 120 Ом для снижения отражений, иначе управление будет нестабильным.

7. Слишком большое расстояние.

12. Не работает детектор движений.

Возможные причины:

1. Неверно задан диапазон времени.

2. Неверно задана зона обнаружения.

3. Низкая чувствительность.

4. Функция не поддерживается аппаратной частью (оборудованием).

13. Невозможно подключиться через Web-интерфейс или CMS (Central Management System). Система Центрального Мониторинга.

Возможные причины:

1. Вы используете Windows 98 или Windows МЕ. Мы рекомендуем установить более новую версию Windows.

2. Элемент ActiveX не запущен.

3. Версия не превышает DirectX8.1. Обновите драйвер видеокарты.

4. Сбой подключения к сети.

5. Проблемы в настройках сети.

6. Неверный пароль или имя пользователя.

7. CMS не подходит для текущей версии программного обеспечения DVR.

8. Брэндмауэр или антивирусное ПО блокирует порты 80, 34567, 34599.

14. Нечеткое изображение или отсутствие изображения в режиме просмотра по сети или в режиме воспроизведения файлов.

Возможные причины:

1. Нестабильность сети.

2. Ограниченные ресурсы компьютера.

3. Выберите групповой режим в сетевых настройках DVR.

4. Установлена маска или защита канала.

5. У пользователя нет прав на просмотр.

6. Нечеткое само изображение, передаваемое по сети.

15. Нестабильное сетевое подключения

Возможные причины:

1. Нестабильность сети.

2. Неверный IP-адрес.

3. Неверный MAC-адрес.

4. Проблемы с сетевой картой регистратора.

16. Проблемы при копировании на USB.

Возможные причины:

1. Слишком большой объем данных. Пожалуйста, остановите запись и резервное копирование.

2. Объем данных превышает место для резервного копирования.

3. Оборудование для резервного копирования несовместимо.

4. Оборудование для резервного копирования повреждено.

17. Управление DVR с помощью клавиатуры невозможно.

Возможные причины:

1. Неверные настройки последовательного порта видеорегистратора.

2. Неверный адрес.

3. Слишком большое расстояние.

18. Невозможно остановить тревогу.

Возможные причины:

1. Неверные настройки тревоги.

2. Тревожный выход включен вручную.

3. Повреждено входное устройство или некорректное подключение.

4. Имеются проблемы с прошивкой, обновите прошивку.

19. Тревога не работает.

Возможные причины:

1. Неверные настройки тревоги.

2. Неверное подключение тревоги.

3. Неверный входной сигнал тревоги.

4. Тревога подключена к двум контурам (шлейфам) одновременно.

20. Не работает пульт ДУ.

Возможные причины:

1. Неверный адрес пульта ДУ.

2. Слишком большое расстояние до пульта ДУ или слишком большой угол.

3. Батарея разрядилась.

4. Поврежден сам пульт ДУ или передняя панель регистратора.

21. Недостаточное время хранения.

Возможные причины:

1. Недостаточно места на жестком диске.

2. Поврежден жесткий диск.

22. Невозможно воспроизвести загруженные файлы.

Возможные причины:

1. Отсутствует медиа-проигрыватель.

2. Отсутствует DirectX8.1 или более новая версия.

3. Отсутствует файл DivX503Bundle.exe для воспроизведения файлов AVI.

4. Файлы DivX503Bundle.exe и ffdshow-20041012.exe должны быть установлены в системе Windows ХР.

23. Забыт пароль или код для управления меню.

Свяжитесь с местным представителем сервисной поддержки или позвоните в главный офис сервисной поддержки.

24. Не видно изображение при просмотре цифрового канала.

Возможные причины:

1. Устройство не добавлено.

2. Недоступна камера соответствующего канала.

3. Не выбрана камера соответствующего канала.

4. Выбранная камера не подключена к сети.

5. Поток для удаленного канала был задан как дополнительный.

6. Неверное имя пользователя или пароль.

7. Неверно введен IP-адрес или порт при добавлении устройства.

8. Слишком высокое разрешение камеры для отображения на мониторе.

25. При нажатии кнопки поиска “Поиск” поиск устройств не происходит.

Возможные причины:

1. В локальной сети нет других устройств

2. В сетевых настройках неверно указаны параметры сети.

3. Устройство не совместимо.

4. Неверно задан режим поиска.

26. Время, отображаемое на цифровом канале, не совпадает с местным временем.

Включите функцию синхронизации времени цифрового канала.

27. Не видно изображение при просмотре аналогового канала.

Возможные причины:

1. Камера не подключена к видеовходу.

2. Устройство не подключено к источнику видеосигнала.

3. Источник видеосигнала неисправен.

28. Изображение замирает при нескольких подключениях и переключении устройств.

Для буферизации нового изображения при переключении устройств, требуется несколько секунд.